Сценарий безумного мультика



Сценарий для короткометражного мультфильма, с эпическим концом.


Никитосовская еда


В сером и холодном пригороде унылого города живёт в меру упитанный НИКИТОС
Он не юноша и не старик, он кудесник отнимающий у людей своё Я.
НИКИТОС быстро и нескладно уговаривает простеньких людей доверять ему и выполнять небольшие просьбы. Обычные повседневные дела в пригородной жизни.

Всё выгляди как облагораживающий совместный труд, взаимопомощь и даже дружба. Но когда НИКИТОС становится голодным и видит что его новый товарищ тоже голоден. Он приглашает истощённого бедолагу в свою тёмную кухню, где варит свою НИКИТОСОВСКУЮ ЕДУ,.
После плотного ужина, бедолага сам начинает становиться таким же, коварным и затевающим неладное. Обычный человек становится НИКИТОСОМ и уже не может без этой еды, он проводит много времени с упитанным манипулятором, чтобы тот накормил его.
Бедолага более не рад еде в своём доме и проводит мало времени с семьёй, он уже во власти кудесника. С НИКИТОСОМ жертве весело и комфортно, будто радость в жизни пришла снова, затмение и превращение в такого же НИКИТОСА происходит незаметно

Со временем таких НИКИТОСОВ становится всё больше, по началу они жертвы, но потом они и сами начинают применять тактику чародея, приглашают своих друзей на ужин. После которого наступят необратимые последствия и зависимость от НИКИТОСОВСКОЙ еды.

Так весь город становится единой НИКИТОСОВСКОЙ кухней, тёмной и унылой, а после и соседние города, вся страна. 

И была бы война против НИКИТОСОВСКОГО вида, но еду пронесли в высшие мировые круги. Теперь на планете живут одни НИКИТОСЫ, они перерабатывают под себя всё что осталось от прежнего генетического вида и после себя оставляют лишь мрачные и серые кухни, коридоры от кухни до кухни и отлавливают в этих коридорах тех, кто каким то образом не вкусил их еды.

Неподвластны НИКИТОСОВСКОЙ еде лишь женщины. Одно изменение в ДНК, быстро эволючионирующих женщин, повлияет на их лидерские способности и они свергнут коварные племена НИКИТОСОВ, но прежним Мир не будет уже никогда.